Какой аудит называют обязательным?

29.12.2014

Аудит обязательный поэтому так и называется, что проводится в обязательном порядке с частотой не реже одного раза в год. Его предмет – это проверка бухгалтерской и налоговой документации и учета, а так же соответствие его принятым официальным законодательным актам. Есть перечень организаций, которые должны проводить данный вид аудиторской проверки. Это открытые акционерные общества, это организации кредитные и страховые, это инвестиционные фонды. Также данная проверка должна проводиться в государственных и муниципальных учреждениях, если они должны в обязательном порядке опубликовывать свою отчетность бухгалтерского и налогового характера.

Из каких этапов состоит обязательный аудит?

Данный вид аудиторской проверки включает следующие пункты: начальный анализ документов финансовых и бухгалтерских, проверка операций, которые совершались на основании данной документации, выяснение правильности отражения совершенных операций в документах. Также аудит обязательный выясняет, насколько достоверен бухучет, который ведется на предприятии. Если в документах бухгалтерских, либо налоговых найдены ошибки, то аудиторская проверка разрабатывает рекомендации по их эффективному устранению. Также специалисты-аудиторы проводят консультационные занятия в компании, чтобы разъяснить вопросы по учету налоговому и бухгалтерскому, а так же познакомить сотрудников с изменениями в законодательных актах. В конце проверки всегда выдается аудиторское заключение, а также отчет обо всех найденных ошибках и несоответствиях. 

Похожие статьи

15.12.2013
Юридические услуги в широком спектре

Юридические услуги в широком спектре

Как правило, люди нашей страны меньше пользуются своей защитой в суде. Немного сказывается менталитет. Взять, например, в ...
06.06.2013
О консалтинге

О консалтинге

На сегодняшний день, значение потребителя в современном бизнесе существенно изменилось, так как появляются различные новейшие ...
21.12.2013
Аудиторские услуги это просто

Аудиторские услуги это просто

На экономическом рынке, когда условия конкурентности очень сильные, как правило, побеждает сильнейший поставщик или ...