Новый инструмент для анализа рынка.

07.05.2014

Компании, предоставляющие возможность увеличения эффективности работы организации любого направления, увидеть реальные шансы отчетности и выявить все слабые и сильные стороны, чтобы сделать как можно легче принятие стратегических решений.

Качественное управление корпоративного направления.

Корпоративное качественное управление, уважительные и доверительные взаимоотношения между инвесторами или акционерами и менеджментом организации. Соблюдение внутрикорпоративных процедур, которые считаются необходимыми элементами деловых взаимодействий всех участников сегмента рынка. Если в наличии нет минимального уровня корпоративных управлений гибкости по принятию решений и уровня вероятных инвестиций резко будет снижаться.

Обусловить степень соблюдения и качество проведения процедур по корпоративному управлению при помощи аудита. Современные российские условия по становлению корпоративных культур, с осуществляющимся ущемлением прав миноритарного акционерак частным корпоративным шантажам, гринмейлом. Чувствовать уверенность в том, что соблюдаются все необходимые правила должна каждая из сторон управления.

Не обращая внимания, что корпоративный аудит не регламентирован законодательством России, имеются некоторые обязательные нормы и системы проведения. Аудитор оценивает нужный список документов, куда включены учредительные документы, протоколы всех акционеров и прочих собраний, финансовые отчётности. Проводятся устные интервью со всеми сотрудниками процесса как внутри корпорации управления, так и при взаимодействии с контрагентами.  

Среди инициаторов корпоративного аудита может выступить акционер, который смотрит на риски некачественного корпоративного правления и бьют они в первую очередь по нему. Проведение такого аудита для акционера может даже без поддержки правления директоров.

Менеджмент компаний чаще всего решает провести такой аудит чтобы привлечь дополнительные инвестиции, и частные и публичные, для улучшения имиджа организации.

Возможности, которые дает корпоративный аудит.

Повышение уровня качества в управлении, выявление сильных и слабых сторон. Создается или изменяется концепция и стратегия по развитии компании. Повышается доверие и заинтересованность среди всех акционеров компании. Осуществляется привлечение новых инвестиций. Увеличивается эффективность работы всего предприятия.

Но при проведении корпоративного аудита не нужно его путать с duediligence. Потому как последний представляет собой более понятно широкие и необходим чтобы провести предпродажную оценку, а корпоративный аудит составляет лишь часть этой системы.

 

Похожие статьи

04.04.2015
Правила учета инвентаризации основных средств

Правила учета инвентаризации основных средств

Инвентаризация считается завершенной только после того, как все данные об основных средствах компании и об ее финансовых ...
15.12.2014
Организационные методики в проведении аудита

Организационные методики в проведении аудита

Любая аудит-проверка проходит по определенным методикам. Когда они создаются, используются основные подходы. Основных ...
18.04.2015
Покупка готовой фирмы

Покупка готовой фирмы

Операция покупки готовой фирмы становится все более и более популярной. Однако не следует заблуждаться на счет смысла фразы ...