Новый инструмент для анализа рынка.
Компании, предоставляющие возможность увеличения эффективности работы организации любого направления, увидеть реальные шансы отчетности и выявить все слабые и сильные стороны, чтобы сделать как можно легче принятие стратегических решений.
Качественное управление корпоративного направления.
Корпоративное качественное управление, уважительные и доверительные взаимоотношения между инвесторами или акционерами и менеджментом организации. Соблюдение внутрикорпоративных процедур, которые считаются необходимыми элементами деловых взаимодействий всех участников сегмента рынка. Если в наличии нет минимального уровня корпоративных управлений гибкости по принятию решений и уровня вероятных инвестиций резко будет снижаться.
Обусловить степень соблюдения и качество проведения процедур по корпоративному управлению при помощи аудита. Современные российские условия по становлению корпоративных культур, с осуществляющимся ущемлением прав миноритарного акционерак частным корпоративным шантажам, гринмейлом. Чувствовать уверенность в том, что соблюдаются все необходимые правила должна каждая из сторон управления.
Не обращая внимания, что корпоративный аудит не регламентирован законодательством России, имеются некоторые обязательные нормы и системы проведения. Аудитор оценивает нужный список документов, куда включены учредительные документы, протоколы всех акционеров и прочих собраний, финансовые отчётности. Проводятся устные интервью со всеми сотрудниками процесса как внутри корпорации управления, так и при взаимодействии с контрагентами.
Среди инициаторов корпоративного аудита может выступить акционер, который смотрит на риски некачественного корпоративного правления и бьют они в первую очередь по нему. Проведение такого аудита для акционера может даже без поддержки правления директоров.
Менеджмент компаний чаще всего решает провести такой аудит чтобы привлечь дополнительные инвестиции, и частные и публичные, для улучшения имиджа организации.
Возможности, которые дает корпоративный аудит.
Повышение уровня качества в управлении, выявление сильных и слабых сторон. Создается или изменяется концепция и стратегия по развитии компании. Повышается доверие и заинтересованность среди всех акционеров компании. Осуществляется привлечение новых инвестиций. Увеличивается эффективность работы всего предприятия.
Но при проведении корпоративного аудита не нужно его путать с duediligence. Потому как последний представляет собой более понятно широкие и необходим чтобы провести предпродажную оценку, а корпоративный аудит составляет лишь часть этой системы.