Регистрация ООО: что нужно знать?

13.11.2014

Регистрация ООО: что нужно знать?ООО, или общество с ограниченной ответственностью, является самой распространенной организационно-правовой формой в России для среднего и малого бизнеса.

Регистрация ООО. На первый взгляд, выглядит довольно просто. Однако, при детальном разборе, эта процедура является чуть более сложной, чем выглядит на первый взгляд. И в этой статье мы расскажем об основных моментах, которые нужно знать.

Первый и самый важный момент касается участников ООО. Учредить ООО может любое количество человек от 1 до 50. Следует заметить, что учредителем может выступать не только физическое лицо, но и организация, в том числе иностранная компания. Во втором случае все документы на языках кроме русского должны быть подтверждены посредством апостиля.Если во время функционирования общества число участников по какой-либо причине превысило 50 человек, то во избежание ликвидации ООО должно быть преобразовано в АО – акционерное общество.

Перед тем, как заказать услуги по регистрации ООО, стоит определиться с названием фирмы. Во-первых, название компании обязательно должно включать в себя ее организационно-правовую форму. Запрещено использовать в названии наименования иностранных государств и любые производные от них; названия органов власти и государственных организаций, а также слова и выражения, противоречащие морально-этическим нормам. Для использования в названии ООО слов Россия, Российская Федерация и производных слова «федеральный» требуется разрешение специального комитета.

Следующий момент касается уставного капитала, минимальный размер которого составляет 10000 рублей. Участники могут внести свои доли деньгами, ценными бумагами, имуществом или имущественными правами (для определения стоимости имущества приглашается независимый оценщик). Уставной капитал вносится в течение четырех месяцев с момента создания ООО. За этот период каждый участник должен полностью оплатить свою долю.

Если вы сомневаетесь, что можете самостоятельно зарегистрировать ООО или просто не хотите терять время, то лучшим выходом из ситуации будет обращение к профессионалам. Специалисты консалтинговой компании «Андиал» не только возьмут на себя решение всех вопросов, связанных с регистрацией фирмы, но помогут поставить и начать вести бухгалтерский учет, чтобы через 8-12 дней фирма могла полноценно функционировать.

Успехов вам и вашему бизнесу!

Похожие материалы

13.10.2015
Автоматизация — важный шаг на пути к успеху

Автоматизация — важный шаг на пути к успеху

Современное ведение бизнеса предусматривает постоянное ускорение работы как отдельных органов, так и всего комплекса ...
01.10.2016
Особенности гарантии возврата аванса

Особенности гарантии возврата аванса

В бизнесе достаточно часто встречаются ситуации, когда необходимо обеспечить гарантию возвращения финансовых вложений в ...
05.11.2014
Аудиторская аттестация станет лучше?

Аудиторская аттестация станет лучше?

Министерство финансов попыталось улучшить аттестацию аудиторов, публично заявив о решении Совета аудиторских объединений, а ...